Присоединяйтесь к нам

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ

Ждем ваше резюме на e-mail Info.KG@krka.biz с указанием ФИО и вакансии

ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ

Местоположение: Бишкек, Кыргызстан

Открыт конкурс для позиции Бренд Менеджера  по безрецептурным препаратам в команде международной фармацевтической компании КРКА  в городе Бишкек. KRKA предлагает вам возможность присоединиться к амбициозной, быстро развивающейся команде, где вы можете оказать реальное влияние на бизнес и рынок, получить профессональное развитие и воспользоваться множеством ресурсов и мощной поддержкой международной команды КРКА.                                                   Вы станете частью динамичной команды в успешной международной компании с желанием реализовывать большее для достижения нашей общей цели!

Ваши обязанности будут включать:

  • Управление портфелем безрецептурной продукции
  • Предложение бюджета;
  • Подготовка и реализация маркетинговых стратегий и тактик для брендов в сотрудничестве с маркетинговым менеджером
  • Анализ рыночной ситуации и деятельности конкурентов
  • Сотрудничество с медицинскими представителями

Мы ожидаем кандидата с:

  • Высшее образование, предпочтительно в области медицины или естественных наук и/или экономики и маркетинга
  • Опыт работы в фармацевтической промышленности
  • Знание местного фармацевтического рынка в сфере безрецептурной продукции
  • Аналитические навыки и продвинутое владение MS Excel и другими инструментами MS
  • Быть самостоятельным, ответственным, дисциплинированным и самоорганизованным
  • Быть гибким, надежным с оптимистичным подходом к работе
  • Творческое и позитивное мышление с возможностью работы в условиях многозадачности
  • Иметь хорошие коммуникативные навыки и навык работы в команде
  • Отличный русский языком и английским на уровне как минимум pre-intermediate
  • Водительские права категории В

Мы предлагаем:

  • Работу в успешной стабильной европейской фармацевтической компании с высокими стандартами качества
  • Корпоративную прозрачность
  • Интересную работу с увлекательной продукцией и высокий уровень ответственности
  • Возможности для вашего профессионального развития, обучение и необходимые рабочие инструменты
  • Поддерживающую и высокомотивированную команду профессионалов

Ждем ваше резюме на e-mail Info.KG@krka.biz. В теме письма укажите свою Ф.И.О и интересующую вас вакансию.

Представительство АО “КРКА, товарна здравил д.д., Ново Место” в Кыргызстане объявляет вакансию на бизнес администратора

 

Открыт конкурс для позиции бизнес администратора в команде международной фармацевтической компании КРКА в городе Бишкек https://www.krka.kg/ru/. KRKA предлагает вам возможность присоединиться к амбициозной, быстро развивающейся команде, где вы можете оказать реальное влияние на бизнес и рынок, получить профессиональное развитие и воспользоваться множеством ресурсов и мощной поддержкой международной команды КРКА. Вы станете частью динамичной команды в успешной международной компании с желанием реализовывать большее для достижения нашей общей цели!

 

Требования:

– Высшее бухгалтерское/финансовое/экономическое образование

– Ответственность и организованность

– Аналитический склад ума

– Стрессоустойчивость

– Работа в команде

– Письменная и устная коммуникация

– Знание английского языка на уровне intermedia

– Уверенное владение ПК, умение работать с офисными программами

– Порядочность и умение работать в команде

– Хорошие навыки коммуникации и ведения переговоров

 

Обязанности:

  • организация деятельности директора (встречи, командировки, деловая переписка);
  • управлением и хранением документации, учетов и архива (кадровый учет, ведение кадровой базы данных, оформление трудовых договоров, учет присутствия и рабочего времени сотрудников офиса, учет обучающих семинаров, командировочная документация, оформляет протоколы встреч, учет в области охраны здоровья и безопасности труда);
  • организация командировок
  • документооборот офиса и архивирование
  • проводит тендера для структурного подразделения, мониторинг их реализацией и адекватным хранением тендерной документации;
  • административно-хозяйственная деятельность
  • обеспечение оптимизации бизнес-процессов и эффективность затрат;
  • ведение протоколы совещаний для нужд руководства структурного подразделения;
  • участие в инвентаризации
  • контроль соблюдения порядка и чистоты в офисе и также контроль регулярной уборки помещений
  • выполнение поручений директора

 

Условия работы:

Оформление согласно ТК КР на время декретной ставки, социальный пакет, работа в современном офисе в центре города, Пн-Пт с 9.00-18.00, заработная плана по итогам собеседования

Ждем ваше резюме на e-mail Info.KG@krka.biz. В теме письма укажите свою Ф.И.О и интересующую вас вакансию.

Представительство АО “КРКА, товарна здравил д.д., Ново Место” в Кыргызстане объявляет вакансию на позицию Медицинский представитель, город Бишкек.

 

Мы будем рады принять вас в свою команду, если Вы целеустремленный, честный и позитивный человек, ориентированный на результат и профессиональное развитие, ответственный и настойчивый, коммуникабельный и организованный, с аналитическим складом ума, предпочитающий командную работу, умеющий убеждать и обучаться.

 

Требуемый опыт работы: от одного года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

​​​​​​-предлагает, планирует и выполняет деятельность в области маркетинга;
-продвижение рецептурной продукции;
-проводит презентации по препаратам для специалистов здравоохранения на вверенной территории и занимается организацией круглых столов;
-представляет и продвигает продукцию компании на мероприятиях, конгрессах и выставках;
-выполняет все другие служебные задачи в соответствии с указаниями непосредственного руководителя;

 

Требования:

– высшее медицинское образование,
– водительские права категории В и опыт вождения не менее года
– готовность к командировкам как минимум 2 раза в год
– уверенный пользователь ПК
– хорошая обучаемость

Условия работы:

​​​​​​​​​​​​​​- конкурентоспособная оплата труда согласно законодательству;
– официальное трудоустройство;
– материально-техническое
обеспечение;
– график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
– обучение;
– профессиональный рост

Ждем ваше резюме на e-mail Info.KG@krka.biz. В теме письма укажите свою Ф.И.О и интересующую вас вакансию.